Написать досудебную претензию
Очень часто сегодня, чтобы урегулировать спор, не прибегая к судебным разбирательствам, достаточно написать претензию. Практика говорит о том, что грамотно и своевременно составленный документ не только поможет вернуть денежные средства, но и значительно сэкономит время.
Досудебная претензия – защита интересов с минимальными усилиями
Претензия – это способ досудебного урегулирования возникших между сторонами разногласий. В компанию Legal Services часто обращаются за помощью в составлении претензий к страховой компании, к должнику, из-за приобретения некачественного товара, невыполнения условий заключенного договора. Поскольку досудебная претензия – это документ, имеющий юридическое значение (особенно это актуально на стадии судебных разбирательств), составлять ее следует по определенным правилам.
Обязательными условиями составления бумаги можно назвать следующие:
- указание реквизитов адресата, а также отправителя;
- написание названия документа;
- четкая формулировка сути проблемы и обстоятельств, на которых она основана;
- выдвижение требований со ссылками на нормы законодательных актов;
- указание сроков рассмотрения претензии ответчиком;
- разъяснения автора документа касательно действий последнего в случае игнорирования претензии или отказа выполнения изложенных в ней требований;
- расчет финансовых требований;
- дата, подпись.
Следует отметить, что при написании претензии большую роль играют знания законодательной базы. Убедительные аргументы в документе побуждают сторону, нарушившую условия сделки (договора), выполнять требования потенциального истца. Если же дело доходит до судебного разбирательства, вовремя и профессионально составленная претензия становится одним из факторов принятия решения в пользу заявителя.
Юристы компании Legal Services знают, как написать претензию таким образом, чтобы требования заявителя были удовлетворены. Эксперты анализируют доказательную базу клиента и четко определяют критерии, которые могут служить основой для создания письменного требования к страховой, банку, должнику, компании — продавцу некачественного товара или услуги.
Вы можете прямо сейчас позвонить или заполнить форму обратной связи, чтобы абсолютно бесплатно узнать, стоит ли в вашем конкретном случае составлять досудебную претензию. В минимальные сроки по самой доступной стоимости вы получите на руки документ, а также узнаете дальнейший порядок действий.